Абонентский договор

Абонентский договор заключается на проведение регулярных работ по поддержке и сопровождению «1С:Предприятие».

Абонентский договор позволяет быть уверенным, что любой инцидент не обойдет внимание службы поддержки, ответственной за обслуживание организации-заказчика.

  • Сниженные тарифы
  • Приоритетность в обслуживании
  • Оговоренный срок реакции на запрос
  • Возможность закрепления организации за одним специалистом
  1. Удаленное. Специалист подключается к рабочему месту через интернет.
  2. Очное. Специалист оказывает услуги на вашем рабочем месте.

Сопровождение в рамках абонентского договора может включать в себя следующие виды работ:

  1. Обновление информационных баз и платформы «1С:Предприятие»
    Поддержка релизов конфигураций, форм отчетности, классификаторов и версий платформы в актуальном состоянии.
  2. Консультационные услуги
    Поиск ошибок в учете, помощь в оформлении сложных хозяйственных операций, формированию отчетов и других работ, не связанных с программной частью.
  3. Администрирование системы «1С:Предприятие»
    Создание новых пользователей, распределение ролей, резервное копирование информационных баз и их восстановление, регламентное тестирование баз на наличие ошибок.
  4. Техническое сопровождение
    На техническое сопровождение (включая производство нового функционала) отводится не более 25% времени, оплаченного в рамках абонентского договора. Сюда входят любые работы по программированию, созданию нового функционала под потребности бизнеса и другие работы в режиме «конфигуратор».
Часов обслуживания в месяц 16 часов 24 часов 32 часов
Стоимость в месяц 30 400 43 200 54 400
Стоимость часа 1900/час 1800/час 1700/час
Часов на программирование 2 часа 4 часа 6 часов
Минимальный срок заключения абонентского договора – 3 месяца.
Не использованные в рамках абонентского обслуживания часы на следующий месяц не переносятся.
  1. Сокращенное время реакции на запрос
    Специалисту не надо тратить драгоценное время на приезд в офис.
  2. Исключение простоя информационной системы
    Удаленное обслуживание можно осуществлять в часы, когда 1С активно не используется.
  3. Доступ высококвалифицированных специалистов
    Специалист из Москвы, без труда, подключится к вашей базе в регионе и окажет вам помощь.
Задайте свой вопрос
Если вам необходима предварительная консультация, оценка работ или помощь по 1С, свяжитесь с нами (с 10 до 18 по Москве).