Данный вид взаимодействия с заказчиком подразумевает наличие регулярных обращений в 1CStyle.ru за конкретными работами. Перечень работ и отведенное на их выполнение время прописывается в договоре. Такой подход удобен для регулярного решения небольших технических проблем или мелких (занимающих не более 25% времени от общих трудозатрат) доработок. Надежность и определенный договором срок реакции – вот главные козыри этого варианта.
Подробнее об абонентском договоре
Разовые работы | Проектные работы (комплексная автоматизация) |
Работы по абонентскому договору |
Объем работ не более 15 часов | Объем работ свыше 15 часов | Фиксированный ежемесячный объем работ |
Техническая документация | ||
|
|
|
Финансовая документация | ||
|
|
|
Порядок выполнения работ (этапы работ) | ||
|
|
|
На данном этапе начинаются пусконаладочные работы. Они обеспечивают интеграцию готового продукта в действующую информационно-аппаратную инфраструктуру предприятия. Это исключает неработоспособность внедряемого программного обеспечения по причинам, зависящим от конкретных моделей устройств, операционных систем и прочих факторов.
Кроме того, пусконаладочные работы включают в себя тестирование программного обеспечения на данных заказчика. Это помогает выявить узкие места в работе продукта до его запуска в эксплуатацию. При обнаружении несоответствий в работе ПО зафиксированным документально результатам работы, продукт возвращается в доработку.
В целях поддержки индивидуальных и готовых решений, 1CStyle.ru разработал специальную программу адаптации разработок 1С, задача которой обеспечить комфортную работу пользователей с внедренным программным продуктом.
Обучение персонала – это опциональный этап работ, включаемый в проекты, которые связаны с введением нового функционала. Для разовых работ он, как правило, не имеет смысла ввиду их небольшого объема и/или очевидности внедренных решений.
На данном этапе, по договоренности с заказчиком, возможно написание инструкций для пользователей.
По завершению этапа внедрения и адаптации, проект может перейти в текущую поддержку и сопровождение. Данная поддержка выполняется в рамках заключенного абонентского договора с определенным набором базовых услуг, оказываемых ежемесячно.