Порядок выполнения работ

По характеру взаимодействия с заказчиками 1CStyle.ru выделяет в отдельные виды работ:
Разовые работы
Подходит для работ объемом не более 15 часов.
Выполняются по мере необходимости. Есть проблема – обратились за помощью, получили решение. Минимум формализма и сопутствующей документации, максимум работы и практических действий на результат. Работы называются «разовыми» условно в связи с отсутствием периодичности в обращениях. Подходят для заказчиков, которые не привыкли копаться в бумажках и доверяют 1CStyle.ru как надежному поставщику услуг автоматизации. Постановка таких задач обычно осуществляется устно или посредством электронных писем.
Проектные работы
Подходит для работ объемом более 15 часов.
Позволяют всесторонне охватить проблему. Характеризуются большим объемом работ в сжатые сроки. Например, когда требуется запустить систему автоматизации «с нуля» или внедрить новый бизнес-процесс в действующую систему учета. Обычно, работы оформляются как проектные, когда их объем превышает 15 часов. На проектные работы составляется техническая документация.
Работы по абонентскому договору
Для регулярных обновлений, консультаций, решения небольших технических проблем или мелких доработок

Данный вид взаимодействия с заказчиком подразумевает наличие регулярных обращений в 1CStyle.ru за конкретными работами. Перечень работ и отведенное на их выполнение время прописывается в договоре. Такой подход удобен для регулярного решения небольших технических проблем или мелких (занимающих не более 25% времени от общих трудозатрат) доработок. Надежность и определенный договором срок реакции – вот главные козыри этого варианта.

Подробнее об абонентском договоре

Техническое задание (ТЗ)
Обычно составляется на проекты объемом более 50 часов. Для ТЗ характерно детальное описание работ с техническими подробностями, структурой хранения информации и алгоритмами обработки. ТЗ может предоставляться заказчиком, а может быть сформировано исполнителем по результатам обследования бизнеса и аудита пользователей проектируемой системы.
Требования к разработке (ТКР)
Этот документ также иногда называют функциональными требованиями (ФТр). Может составляться как на разовые работы, так и на проекты независимо от объема. ТКР или ФТр отличаются от ТЗ описанием результата работ без технических подробностей и оставляют выбор алгоритмов реализации за исполнителем. Это наиболее часто используемый документ специалистами 1CStyle.ru.
План-график работ
Формируется только для многоэтапных проектов и содержит в себе информацию по стадиям работ и срокам их выполнения. В зависимости от проекта в нем может содержаться дополнительная информация, необходимая для успешной реализации задачи. Иногда, в план-график работ включается информация о договоренностях по оплате, достигнутая между заказчиком и 1CStyle.ru.
Договор
Договор на проектные работы заключается во всех случаях без исключения, на разовые работы – только по требованию заказчика.
Порядок работ определяется самой задачей и договоренностью между заказчиком и 1CStyle.ru.
Разовые работы Проектные работы
(комплексная автоматизация)
Работы по абонентскому договору
Объем работ не более 15 часов Объем работ свыше 15 часов Фиксированный ежемесячный объем работ
Техническая документация
  • Требования к разработке (ТКР) (по необходимости)
  • Договор (по необходимости)
  • Требования к разработке (ТКР) или Техническое задание (ТЗ)
  • Договор
  • План-график работ (по необходимости)
  • Абонентский договор
Финансовая документация
  • Коммерческое предложение
  • Счет на оплату
  • Акт выполненных работ
  • Коммерческое предложение
  • Счет на оплату
  • Акт выполненных работ
  • Коммерческое предложение
  • Счет на оплату
  • Акт выполненных работ
Порядок выполнения работ (этапы работ)
  • Оценка работы (см. порядок оценки работ)
  • Выполнение работы (программирование, консультации)
  • Внедрение и адаптация (пусконаладочные работы)
  • Сбор требований и постановка задачи
  • Разработка технической документации
  • Оценка работы (см. порядок оценки работ)
  • Выполнение работы (программирование, консультации)
  • Внедрение и адаптация (пусконаладочные работы)
  • Обучение персонала
  • Техническая поддержка
  • Выполнение работ, входящих в договор абонентского обслуживания
1CStyle.ru не приветствует излишнего формализма, поэтому договор и требования к разработке на разовые работы объемом не более 15 часов формируются лишь по требованию заказчика. Мы привыкли заниматься автоматизацией, а не бумажками.
Техническое задание
Техническое задание формируется за отдельную плату, размер которой обговаривается с заказчиком на этапе предварительных консультаций или обследовании. Стоимость разработки ТЗ зависит от необходимой детализации, а также сложности описываемых механизмов.
Требования к разработке
Требования к разработке или функциональные требования объемом не более трех страниц формата A4 составляются бесплатно. Как показывает практика, в этот объем укладываются работы до 15-20 часов. Более этого объема – по договоренности с заказчиком.
План-график работ
План-график работ формируется бесплатно.
Пусконаладочные работы

На данном этапе начинаются пусконаладочные работы. Они обеспечивают интеграцию готового продукта в действующую информационно-аппаратную инфраструктуру предприятия. Это исключает неработоспособность внедряемого программного обеспечения по причинам, зависящим от конкретных моделей устройств, операционных систем и прочих факторов.

Кроме того, пусконаладочные работы включают в себя тестирование программного обеспечения на данных заказчика. Это помогает выявить узкие места в работе продукта до его запуска в эксплуатацию. При обнаружении несоответствий в работе ПО зафиксированным документально результатам работы, продукт возвращается в доработку.

Пусконаладочные работы производятся до устранения всех обнаруженных ошибок.
Пусконаладочные работы

В целях поддержки индивидуальных и готовых решений, 1CStyle.ru разработал специальную программу адаптации разработок 1С, задача которой обеспечить комфортную работу пользователей с внедренным программным продуктом.

В программу адаптации входят консультации, доработки и любые другие услуги, связанные с производством внедренного решения.

Обучение персонала – это опциональный этап работ, включаемый в проекты, которые связаны с введением нового функционала. Для разовых работ он, как правило, не имеет смысла ввиду их небольшого объема и/или очевидности внедренных решений.

На данном этапе, по договоренности с заказчиком, возможно написание инструкций для пользователей.

По завершению этапа внедрения и адаптации, проект может перейти в текущую поддержку и сопровождение. Данная поддержка выполняется в рамках заключенного абонентского договора с определенным набором базовых услуг, оказываемых ежемесячно.

Задайте свой вопрос
Если вам необходима предварительная консультация, оценка работ или помощь по 1С, свяжитесь с нами (с 10 до 18 по Москве).